так хочется верить, но…. | ASHKIM.RU | сайт о Турции

Здравствуйте, девочки!.. Снова пишу здесь.. Снова хочу совета.. Хотя что тут советовать…. писала тут свою историю в июне (http://ashkim.ru/node/17228), вкратце она такая — любила Турцию всегда, приехала туда и влюбилась в турка, при этом есть муж и ребенок 3 лет. Однако с мужем не живем.. Турок мой работает в отеле (был портье, сейчас на ресепшн), свел с ума не столько красивыми словами, сколько заботой, о которой с мужем можно было только мечтать..вернулась в Россию, забронировала тур на сентябрь, конечно и из-за турка, но в бОльшей мере из-за сына, т.к. проблемы с ножками, а на море ему стало сильно лучше. Сидели в скайпе, перезванивались, смс. Все как у всех наверное) было несколько косяков с его стороны и в общем, с общественным мнением, что он обычный курортник и таких как я у него вагон, я решила согласиться… прекратила все общение, скайп, телефон, смс, хотя он звонил и писал, типа что случилось, все ли в порядке, почему я не отвечаю…а потом резко перестал писать. Ну вот и все, подумала я, как и ожидалось)) а потом, недели через 2, он написал, что попал в больницу, что попал в аварию на мотоцикле и не мог звонить и писать. А я подумала, что брешет, как все курортники) Неуклонно приближался сентябрь, и день нашего отъезда, он все звонил звонил и я ответила… Он был так рад, что я наконец-то взяла трубку)сказал, что ждет, что обязательно забронирует мне номер (отель был переполнен и всех туристов селили в соседний на 1-2 ночи). Если честно, я взяла трубку именно для того, чтобы у нас был номер, т.к. начиталась отзывов о заселении не туда))) наверное, вы подумаете, что я нехорошая тетка)) но мне правда не хотелось туда-сюда с ребенком по отелям мыкаться))) короче мы прилетели, он встречал меня на ресепшн, выскочил, поцеловал, радости его не было предела… И мне показалось, что он искренне рад. Мы позавтракали и пошли на море, но не дошли — сын споткнулся, упал и разбил лицо, выбил передний зуб и все в крови и слезах мы вернулись в отель. Я промыла сыну все ранки, разбитую губу, поправила зуб, он притащил водки, салфетки, иголки (достать песчинки из ранок), я проспиртовала ребенка и нам дали ключи от комнаты, хотя заселение с 2х часов (а было 8 утра). Мы пошли и он понес наш чемодан в номер и когда мы оказались в лифте, во мне что-то сломалось… я видела его радость по приезду, видела его расстройство по поводу лица сына, видела расторопность в приношении того-сего, смотрела в его синие глаза… а он сказал, что ночь не спал, все думал, как мы встретимся… а потом когда мы вошли в комнату, он меня поцеловал и тут я совсем расклеилась….. Все-таки летом он пробудил во мне нежные чувства, и они явно не умерли, просто я их усердно топила… и вот они всплыли! 2 недели мы были рядом и не рядом — он работал, а я отдыхала… он все время сидел на ресепшене, а ночью мы просто гуляли по пляжу, болтали и целовались. за 2 недели у нас не было секса, хотя несколько ночей он провел у нас в номере (на ресепшене работает его друг и он прикрывал его). не было, потому что я сказала, что не хочу, а он сказал, что он со мной не ради этого, а потому что любит меня, что хочет просто быть рядом, обнимать меня и целовать волосы… Когда он работал ночью, я сидела в лобби с нетбуком, типа в инете, ну чтобы хозяин не заподозрил)) Менеджер отеля знал о наши отношениях, он не был против, за что ему огромное спасибо конечно! В какой-то из дней у него из кармана выпало кольцо. Я писала ранее, что он купил кольцо, типа к нему девушки пристают, а так не будут, потому что он якобы женат… в общем кольцо… я ему — да ты женат, ты снимаешь это кольцо здесь, а дома надеваешь! он упирался, что это не так, что я и раньше говорила, что он женат, и он перестал носить кольцо, и сунул его в карман, и вот оно выпало… Поехал в Анталию, сделал свежий кимлик (или как там это называется) — ну и там написано, что он холост, короче в лепешку бился, чтоб доказать, что неженат… не знаю — верить или что? Подарил мне букет роз, и все время приносил цветы по одному, подарил кучу всякой ерунды, типа косметики, туалетной воды (сказал, что его девушка должна быть самой красивой), кошелек, сыну покупал всякие машинки и игрушки, ходили с ним в кафешки, в парк, и он катал нас по Кемеру и окрестностям, ни при каком раскладе не принимал от нас денег заплатить в тот же динозавр парк, говорил, что это неправильно. В отеле пресекал любые поползновения мужиков в мою сторону — спасибо конечно, ибо пьяные рожи и непьяные отдыхающих мужиков и работников отеля регулярно устремлялись в мою сторону. В один из дней мы пошли гулять, а он сказал, что едут его дядя и жена дяди из другого горо
да специально на меня посмотреть, потому что типа он сказал, что приехала девушка, на которой он хочет жениться.. приехала семейная пара, дядя молодой лет 45 и жена, по русски ни слова не говорят, все время улыбались… В день нашего отъезда у него работа начиналась в 4 вечера, а мы в 2 уезжали.. Он пришел после ночной смены в 11 часов в кафе, уставший, мы выпили чаю и долго не могли насмотреться друг на друга. Я понимала, что все, конец, мы уедем и закончится и отпуск, и любовь, и тепло и было очень грустно… а он сказал, что хочет проводить нас на самолет…но как? работа старт в 4, самолет в 6-45… мы обнялись…. и с сыном пошли в отель…. надо было сдать ключи от комнаты и сейфа, тем более отель переполнен, а нам разрешили пробыть в комнате до половины второго…. мы ехали в автобусе в Анталию… было очень и очень грустно….и тут он пишет смс — я сейчас проехал Гейнюк, где Динозавр Парк… я в шоке — звоню — он не отвечает..снова пишет — я не могу без тебя…мне плохо.. я не могу спать, не могу есть… я хочу обнять тебя еще раз.. я еду в аэропорт, скажи какой терминал 1 или 2.. Честно, я была в шоке… я не ожидала… и там в аэропорту он говорит мне, что он приедет в Россию, что будет там, где я, что если я хочу, то могу жить в Турции, что его семья — порядочная, занимаются торговлей, что если он захочет, то они помогут открыть ему магазин шмоточный, что на работе в отеле свет клином не сошелся, а если я хочу, то тоже могу работать в отеле на ресепшн, типа он уже и с менеджером поговорил. И жить ему есть где — показывал мне свой дом в Кемере — небольшая квартирка, говорит в собственности. Кстати про аварию, видела потом его мотоцикл, весь покоцан… Сидим мы в аэропорту в кафе, уже регистрацию прошли, а он говорит, бошвер багаж, бошвер самолет, пошли домой, я куплю вам много вещей с сыном, все будет хорошо, только будьте со мной, я очень вас люблю.. и у меня мелькнула даже мысль остаться… Начитавшись всяких историй здесь, и помятуя о его косяках ранее, я конечно не осталась.. я все думала, что если — дядя — вовсе не дядя, что если кимлик -просто ламинированная херня, что если дом — вовсе не его, что если аварии не было, а была Света, Катя, Оля или Маша из Перми, Тюмени или Архангельска… Сейчас он купил билет к нам в Россию… на 16 ноября… Я не знаю.. у меня в голове каша…зачем ему все это — просто развлечься? ну это недешево так -то… Посмотреть Россию? так есть города более интересные и теплые(!), что немаловажно, и лететь туда проще, без пересадок… Он звонит постоянно.. пишет смс и в facebook. Просит развестись с мужем и выйти за него замуж… говорит, что я первая девушка, кому он целовал ноги… что никогда так никого не любил… Сравнивая его с другими парнями, вижу все то, о чем пишут тут — как гуляют с разными девчонками, как дарят им розы из салфеток, как отжимают деньги, потому что болеет мама и вор забрался в ложман и спер телефон, как носить нечего, как все плохо с деньгами…. а этот работает и работает, похудел, как узник Бухенвальда…он еще летом говорил, что очень много работы, что отдыхать времени нет, но я не верила, а сейчас посмотрела, за 2 недели у него не было ни одного выходного дня! он все время в отеле…или спит дома…работает по 16 часов в сутки… Менеджер постоянно звонит — надо работать, не хватает персонала..

Так хочется верить, что бывают исключения из правил, что бывают нормальные люди, которые могут влюбиться и любить…но блин, читаю здесь истории и комментарии и думается мне, что не бывает такого… а ведь хочется верить!….