Ashkim.ru
турецкое время: 10:56
Ashkim.ru
Ashkim.ru

Не попалась и не понимаю как попадаются другие.

Моя история наверно кардинально отличается от большинства. Ибо пишут в основном те, кто злостно повелся и обломался. Но написать я решила потому, что просто устала читать про то как:он козел, он мне наврал про любовь, а я такая вся жертва поверила и вот теперь давайте его загнобим, а меня пожалеем. А просто не понимаю, как взрослые женщины за неделю-две умудряются влюбляться в мужиков, о которых толком ничего не знают, кроме количества братьев и сестер+ их всех поименно, чо там как кто живет и родственники какие. Что собственно никак не характеризует его как мужчину. Они ведь всем это рассказывают, это не как у нас: он мне про свою родню рассказал, он с родителями познакомил. да у них просто принято так, они и незнакомого с улицы могут привести в дом познакомить и пожить еще. Про тех, кто при этом умудряется продавать недвижимость и переезжать к ним, а потом плакаться что любовь прошла и он превратился в животное или тех, кто постоянно дает им денег на мнимое лечение родственников или их самих я вообще молчу.. это клиника. Я конечно понимаю что там секс, внешность и отношение в букетно-конфетном ( у которых даже и этого порой нет, а все равно) но бабоньки, вам же не по 15 лет, чтоб вагина порабощала ваш разум настолько плотно... Надо понимать, что любые чувства меняются со временем, а чувства турков особенно из курортных зон так в адско ускоренном режиме, не вчера ведь родились.
Короче. У меня все прозаично. Приехала я одна, после тяжелого разрыва с предыдущим своим МЧ ( не турок, бразилец) ну и во все тяжкие. познакомились в клубе, мне было по-большому счету все равно кто он и что он, да и говорить мы толком не могли, ибо говорит он только на турецком и немецком. а я только английский знаю. Но моя цель была клин-клином, так что я особо не парилась. да переспали, да все было прекрасно в этом плане, и да я была пьяна прилично, так что лицо его вспомнила только когда на след день он фото прислал из самолета, улетал на след день после нашего знакомства, оказался красавчик, сама даже удивилась. Ну я в общем-то понимала прекрасно, что это все бред и ни о каких отношениях речь не идет. Я вообще не приверженец виртуальщины и заграничных поездок к друг другу. Так что я сдержано ответила и собственно собиралась по тихому все это дело закончить. Но он стал написывать, слать каждочасные селфи, я тут, я там.Он Немецкий турок если что, живет в Германии. Но это сути не меняет прям вот вообще. Все у них так же за исключением того, что зарабатывают они нормально и не стремятся трахать все что движется, да и там это не особо удобно. немки им не дают, потому что у них они как у нас таджики, а турчанки после секса с русскими им перестают быть интересными. В общем я ему сразу сказала, что мол, порезвились и ладно, что я старше его и что мне собственно далее ничего не надо. Но он прилип и я решила, что от ватсапа мой мир не развалится, хотя даже ватсап с турком столько времени отнимает, мама дорогая. В общем писались мы 2 месяца, и дорогой телефон он порывался мне купить и прислать,когда сказала, что собираюсь покупать новый, но цена кусается и присылал фотки дома, который собирается купить и рассказы о том, что вот хотел бы со мной в нем жить и бла-бла-бла женюсь, люблю, трамвай куплю. подумывала одно время на Новый год на неделю с ним смотаться куда-нить, он всеми руками за все готов был оплатить. Но потом чо та было скучно мне и пошла я посмотреть его инстаграмм. Увидела что он подписался на двух русских танцовщиц из клуба, в котором познакомились, закатила скандал, на что этот придурошный заявил, что он готов удалить свой иснтаграмм, ради меня. Пффф.. меня-то не сильно это все запарило, я от скуки начала, но раз уж предложил чо бы не посмотреть что будет. говорю: давай, удаляй. На что он впервые выбесился и обижено сказал, что вот удалил, иди смотри. Ну пошла, ну посмотрела. Поменял просто имя, с фамилией местами переставил. поржала, говорю: ты меня за дуру что ли держишь? Ничего ты не удалил, присылаю скрины. Вот тут что меня поразило, но теперь уже почитав многие форумы я понимаю, что у них это в прошивке. Он усирался до последнего, что он не врет и что он удалил!!! Хотя это было настолько очевидно, что мне было даже не обидно, а смешно. Это собственно было точкой невозврата, ибо так-то я его держала за некую честность, хотя теперь уже может там и не все честно было, да плевать если честно. Но когда тебе откровенно врут и ты даже поймал на вранье, но хоть ты убейся а врать все равно продолжают. Мерзко стало. послала нафиг. Потому что какие могут быть планы с таким человеком, как можно ехать с ним в другую страну. Я предпочитаю не наступать на грабли а обходить их если увидела. Ну вот прошло еще 3 месяца, с периодичностью в неделю он присылает либо плачущий смайл, либо просто орет мое имя. Но самое смешное, что он так и не признал свое вранье и даже не попытался сказать ничего типа: блин, ну дурак был, ну прости. нее.. он просто шлет плачущие смайлы и ждет, что я окстюсь. Но мне уже давно положить. Я и переписку-то не удаляю только из-за кучи медиа, как память, Прикольных панорам Франкфурта и многого полезного в плане турецкого языка, так как начала его учить.Так что хоть убейте, но мне не понятны женщины, которые ради них бросают семьи, продают вещии верят всей этой лапше. ну вы же взрослые, вы же должны понимать, что так не бывает. даже в другой стране. А то у всех одна отмазка: ну я же влюбилась, ну он же красивый, ну секс-то волшебный... так почему после этого ОН козел, а не вы Дуры не понимаю. Сама влюбилась, волшебный секс получила, отношение королевское получила, а то что сама себе и напридумала сказку про будущее, которые все мужики готовы рассказывать если уж очень секса хочется, а турки так в ускоренном режиме, ибо вы ж туда не на год приехали.. все логично..Так кто виноват во всех ваших разбитых сердцах? Вы можете с первых слов про любовь на второй день сказать: эй, окстись, какая любовь, второй день знаем друг друга.. но нет, вы ведетесь... сказал люблю, полезай в кузов.. смешно реально. Печально и смешно. особенно смещно, когда от обиды пытаются искать поддержки в гноблении. А они ведь просто живут в этих условиях, бабы сами на них вешаются, а кто не вешается они вешают, а что еще им делать в курортной зоне? Никто бы так себя не вел, если бы это не срабатывало. Так что попадаются все исключительно по своей глупости, а никак не потому что: он был такой красивый, он так ухаживал, так врал, что я бедная поверила, а он.... все люди врут! А мужики так тем-более и вы это знаете, просто вам так хочется, так хочется поверить, что в вас действительно влюбился красивый мужик и тапочки он вам будет одевать всю жизнь, что вы превращаетесь в малых неразумных детей и закрываете глаза на все.После разрыва с Немко-турком у меня было несколько виртуальных "романов" с турецкими уже турками и знаете, они неплохие люди, да врут, да много, да хотят всего и сразу и даже верят в собственные чувства порой. Просто наши мужики более сдержаны и скупы на комплименты. Это уже менталитет, просто этот факт надо учитывать. А не воспринимать их, как русского мужика, который вдруг залез на белого коня. Он нерусский и его так воспитали, что комплименты надо говорить, даже если баба уродина, что братом надо назвать, даже если человек посторонний. Что жениться надо планировать, иначе аллах будет недоволен. Это тупо менталитет и это их ни к чему в вашу сторону не обязывает.Все проблемы русских женщин с турками начинаются, когда пожили или пообщались в скайпе после отъезда, чувства проходят потихоньку и вот тут она вдруг начинает: а говорил люблю, а говорил женюсь. А на тот момент может даже и любил и даже может подумывал жениться и мечтал слегка. Но любовь не вечна, так что чувства остыли, секс приелся и вам бы уйти красиво, чтоб не омрачать действительность, но начинаются претензии которые уж вообще никому там не уперлись. Так что результат больных разрывов и прочей грязи, которая случается из-за дальнейших предьяв очевиден. Не спорю, если истории со счастливым концом, но как правило это долгие отношения, по многу лет, в которых она не переспала с ним на второй же день знакомства, а если переспала то она должна быть ну уж очень исключительной в постели. Чем многие не страдают, но не хотят себе в этом признаться. И прекрастите уже волочиться за исчезающими. Ну не исчезают турки, если у них есть симпатия, НИКОГДА!! Какие бы не были дела, как бы они не были заняты они все равно находят время прислать селфи или написать что скучают! Они такие же мужики, как и остальные, просто боле темпераментные, и также более остывающие. ну и в плане секса многие подкованы лучше, это тоже видимо воспитание. В них меньше зашоренности и табу, как в наших. В общем, хорош тут тереться в поисках сострадания, идите и живите. Для всех желающих написать что-то типа: а сама чего пишешь? Пишу вот единственный пост, может кому поможет точкой зрения, может нет, попытка-не пытка. Мне не нужны ни советы, ни сострадание. У меня голова на месте и сердце мне никто не разбивал. Турецкий начала учить, потому что стало интересно поглубже порыться в их психологии. Интересная нация. Знание языка это облегчает в разы, да и пока учу уже насмотрелась разных типажей, интересно мне это. Насчет отношений с ТМ, почему бы и нет, возможно, если зацепит заведу отношения. Пока прям вау никто не цепляет, да и меня сложно в интернете зацепить, летом поеду, посмотрю, что будет. Возможно я больше избалована мужским вниманием и более цинична, чем те, кто оголдя голову кидается в турецкую любовь. Я свободна, мне не опостылел многолетний муж, у меня есть выбор всегда и опыта предостаточно, чтобы не вестись на внеземной секс. Но мне тоже хочется и любви и отношений и прочих сказочных пирогов. Просто я сначала думаю, потом делаю. аминь.

Аватар пользователя lilac
любитель баклавы

Так, Ларин, мужик будет или нет? У курда нет знакомого?

Аватар пользователя lilac
любитель баклавы
Аватар пользователя lilac
любитель баклавы

larina, Нее Ларин, без секс-туризма не пойдет. Я не могу без секс-туризма. Там нельзя мужичка какого-нибудь подогнать и мне? Ну там музей-фузей, а потом реально посидим так культурненько?

Аватар пользователя tk84
посол Турции

larina:

lilac, да не вопрос. Квартира большая, великом) Но,я смотрю Вы только по курортам катались. У нас секс туризма нет. Только город)

lilac:

larina, А чего Ларин, реально пригласите? Я на пару денечков.На больше не смогу. Покажите мне Эрмитаж и Исаакивский собор. А то в Турции была, в Египте была, в Тайланде была, а в Питере нет. Стыдно как-то.

larina:

lilac, выручать не надо. Мы в Питере. Не волнуйтесь. Все хорошо. Может в гости хотите?

КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН

Не была я в Питере
И не надо мне
Лучше уж в Таиланд
Смотаюсь по весне
Лучше по египету
С турякией гулять
Исаакий с Эрмитажем
Могут подождать…
Но, однако, скользко же
В Москве по февралю
Поскользнулась давеча
Рухнула на льду
Мозга сотрясение
Шишки, синяки
Но зато прозрение
Принесли они
Мне открылась истина
Турция – говно
Египтяне с тайцами
С них тошнит давно
Толи дело в Питер
Съездить на стреле
На сапсане дорого
Не по карману мне
В Питере музеями
Потешила б себя
В Эрмитаж сходила бы
Ну, хоть на полдня
В Исаакий – сбегала б
Легкою ногой
На культурных ценностях
Мозг помешан мой
Отдадут церковникам
И тогда – увы
Будут песнопения
Не до тишины
Не до созерцания
Гвалт, лампадный чад
И душе – расстройство
И внутренний разлад
Позвоню-ка Лариной
Водки накуплю
В Питер к ней поеду
Культуру подниму!
Сядем мы на парочку
Включим интеллект
Хрен ли мне, цыганочке
Поганый интернет
Рюмочка за рюмочкой
Хорошо идет
Уровень культурный
К небесам растет!
Не чурайтесь опыта
В решении проблем
В Питер, за культурою
Надо ездить всем!
laugh1 laugh1 laugh1

Аватар пользователя Anna29
звезда Турции

krasota, Забавно вы ко мне обратились))) «Дорогая Анна!»)))
Да не грызет меня совсем с кем там автор спит. Действительно, это личное дело каждого. Меня как-то своя жизнь больше интересует, мне бы в ней разобраться. Но в истории этой я не вижу ничего такого, чем можно было восхищаться и нахваливать автора,какая она молодец и «продуманная». Вам нравится? Ну и отлично!!! Для меня ничего «героического» тут нет.

Аватар пользователя krasota
бывалый в хаммаме

Дорогая Анна! Автор живёт в своё удовольствие. Это ее право.Умница, что своё при ней остается в отличие от некоторых дам. А Вам , видать, переспала- дущу грызет.Это ЕЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО.

Аватар пользователя Anna29
звезда Турции

krasota:

Автору браво!!! Несмешите, прекрасно написала. 100% правда.Мне очень понравилось.В точку.

Хоть убейте, не понимаю, что там « в точку». Ну переспала автор по « синей грусти» с парнем, ну пообщались,а у него таких еще паровоз и тележка прицепляна.... ну ему на ее претензии видимо чихать, парнь культурно согласился, мол поменяю.. удалю... и т.д. Но жизнь менять не собирается. В чем вопрос? Что с автором и общаться не захотели, а она претензии выставляет? А когда их проигнорили делает вид, что она крутая «не попалась».

Аватар пользователя krasota
бывалый в хаммаме

Автору браво!!! Несмешите, прекрасно написала. 100% правда.Мне очень понравилось.В точку.

Аватар пользователя larina
заядлый турковед

lilac, жду. Приезжайте heart

Аватар пользователя larina
заядлый турковед

larina, сори за ошибки. Сплю.

Аватар пользователя larina
заядлый турковед

lilac, да не вопрос. Квартира большая, великом) Но,я смотрю Вы только поикурортам катались. У нас секс туризма нет. Только город)

Аватар пользователя lilac
любитель баклавы

larina, А чего Ларин, реально пригласите? Я на пару денечков.На больше не смогу. Покажите мне Эрмитаж и Исаакивский собор. А то в Турции была, в Египте была, в Тайланде была, а в Питере нет. Стыдно как-то.

Аватар пользователя larina
заядлый турковед

ТетяТаня, да может и глупая, но не одинокая. Я люблю и счастлива. А что ещё нужно? Работа, увлечение, другая хрень? Это только для прекрытия. На самом деле счастливой это не делает. Не говорите мне про детей и про родитетелей. Не стоит. Не у всех это есть.

Аватар пользователя larina
заядлый турковед

lilac, выручать не надо. Мы в Питере. Не волнуйтесь. Все хорошо. Может в гости хотите?

Аватар пользователя ТетяТаня
звезда Турции

larina:

ТетяТаня, а Вы с кем? Ну значит вместе балоболим.я как раз ответила. А вот к Вам вроде не обращались. А тётя Таня? Ну вылятая мымра)))

Глупая ты баба, ларина. Жалко тебя)))

Ashkim.ru