Французская газета LeFigaro в статье «Стамбул – новый адрес моды» сообщила, что Стамбул стал одним из мировых центров моды и шоппинга наряду с Миланом, Парижем и Лондоном. Особенно в статье был отмечен район Нишанташи. Было подчеркнуто, что в Стамбуле за последние несколько лет наблюдалось очень значительное развитие. Сообщается, что в Стамбуле открыли свои представительства наиболее значительные европейские марки такие как BottegaVeneta , ChloИ , Dolce & Gabbana , Etro , Fendi , JimmyChoo , PaulSmith и YvesSaintLaurent, в результате Стамбул превратился в один из самых «горячих» адресов моды и шоппинга Европы.
Управляющие представительствами всемирно известных европейских марок в Стамбуле отмечают, что резкий скачок город совершил после 2004 года. До этого рынок не мог развиваться столь значительными темпами из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры.
»