Возврат e-билетов в Turkish airlines | ASHKIM.RU | сайт о Турции

Кому-нибудь это удавалось??

Как сказано на официальном сайте туркишей, по вопросам возврата денег на электронный билет обращаться в их офисы. Поехала я в офис на Дмитровке, где тетечка мне быстро отменила все брони, но радостно сообщила, что возврат денег в офисе производится только в том случае, если Вы покупали наличными, и поэтому придется писать на один из их официальных e-mailов (мне она дала webcustomer@thy.com) с пометкой refund, в письме обязательно указать номер электронного билета и фамилию-имя, а номер кредитной карты, которой Вы оплачивали билет и на которую обратно перечислят деньги с учетом штрафа 100 евро, у них сам отобразится. Отправить письмо нужно в ближайшие 2-3 недели. Вроде бы все предельно ясно.

В тот же день я отправила письмо, но, прошла неделя, ни ответа, ни возврата денег не произошло. Рейс, на который я отменила бронь, состоится еще только через неделю, так что, может, возврат денег будет только после даты самого рейса? Или еще раз написать письмо?

Я, в общем-то, уже распрощалась с этими деньгами, но хочу довести процесс до конца ради принципа smile-9354246